М62-1796 выпущен в 1989 году производственным объединением "Ворошиловградский тепловозостроительный завод имени Октябрьской Революции".
Поступил в ТЧ-17 Псков Октябрьской железной дороги. В 1996 году был передан в ТЧ-24 Петрозаводск. В 2004 году был передан в ТЧ-30 Суоярви. В ноябре 2007 года был модернизирован на Уссурийском локомотивноремонтном заводе с установкой дизеля 2Д49. После модернизации поступил в ТЧ-23 Хвойная. В 2009 году, в связи с реорганизацией, передан в ТЧ-21 Волховстрой.
Ныне работает в ТЧ-21 Волховстрой Октябрьской Железной Дороги.
Модель тепловоза представляет собой высокодетализированную копию своего прототипа с текстурами на основе фотографий прототипа. Дополнение так же содержит высоко детализированную кабину, воссозданную на основе фотографий тепловоза М62-1796. Функционал и тяговые характеристики дополнения максимально приближены к прототипу.
Авторы:
Модель: Дмитрий ‘Zima’ Костюченко
Модель дизеля: Алексей ‘Grebnev’ Гребнев
Фото материал: Борис ‘Proton2’ Яценко, Александр ‘Diesel1672’ Тимошенков
Звуки: Николай ‘Barmaley’ Лежнёв, Дмитрий ‘Zima’ Костюченко, Виталий ‘razor’ Сигаев, Ярослав ‘Slavik_ЭП1м’ Хомутов
Тяговые характеристики: Роман ‘SHEP Rom’ Шепеленко
Алгоритм раскачки: Владимир ‘Tram_’ Запара
Алгоритм расчёта тормозной силы ЭПТ: Роман ‘SHEP Rom’ Шепеленко
Звуки рации: Александр ‘Combine’ Гончаренко
Техническая консультация: Роман ‘SHEP Rom’ Шепеленко, Виталий ‘razor’ Сигаев
Локализация на английский: Антон ‘Ant.taranish’ Таранишин
Скрипт и настройка: Алексей ‘Эрендир’ Зверев