М62-1804 выпущен в 1989 году производственным объединением "Ворошиловградским тепловозостроительным заводом имени Октябрьской Революции".
С завода поступил в в/ч 34139, 8 полк (Красноярская дивизия). В 1998 году был передан в ТЧ-14 Санкт-Петербург Варшавский, в 2001 в ТЧ-12 Санкт-Петербург Финляндский, а в 2002 в ТЧ-23 Хвойная. В октябре 2007 года был модернизирован на Уссурийском локомотивноремонтном заводе с установкой дизеля 2Д49. В 2009 году, в связи с реорганизацией, передан в ТЧ-21 Волховстрой.
Ныне работает в ТЧ-21 Волховстрой Октябрьской Железной Дороги.
Модель тепловоза представляет собой высокодетализированную копию своего прототипа с текстурами на основе фотографий прототипа. Дополнение так же содержит высоко детализированную кабину, воссозданную на основе фотографий тепловоза М62-1804. Функционал и тяговые характеристики дополнения максимально приближены к прототипу.
Авторы:
Модель: Дмитрий ‘Zima’ Костюченко
Модель дизеля: Алексей ‘Grebnev’ Гребнев
Фото материал: Борис ‘Proton2’ Яценко
Звуки: Николай ‘Barmaley’ Лежнёв, Дмитрий ‘Zima’ Костюченко, Виталий ‘razor’ Сигаев, Ярослав ‘Slavik_ЭП1м’ Хомутов
Тяговые характеристики: Роман ‘SHEP Rom’ Шепеленко
Алгоритм раскачки: Владимир ‘Tram_’ Запара
Алгоритм расчёта тормозной силы ЭПТ: Роман ‘SHEP Rom’ Шепеленко
Звуки рации: Александр ‘Combine’ Гончаренко
Техническая консультация: Роман ‘SHEP Rom’ Шепеленко, Виталий ‘razor’ Сигаев
Тестеры: Роман ‘SHEP Rom’ Шепеленко, Антон ‘Ant.taranish’ Таранишин, Владимир ‘Tram_’ Запара, Сергей ‘Серёга’ Морозов
Локализация на английский: Антон ‘Ant.taranish’ Таранишин
Скрипт и настройка: Алексей ‘Эрендир’ Зверев