М62-1733 выпущен в декабре 1984 года производственным объединением "Ворошиловградский тепловозостроительный завод имени Октябрьской Революции".
Работал в в/ч 34029 (Кострома) и в/ч 49980 в составе поезда БЖРК. В марте 1988 года поступил в ТЧ-25 ОКТ Медвежья Гора, а после закрытия ТЧ-25 был передан в ТЧ-23 Хвойная. В 2009 году, в связи с реорганизацией, передан в ТЧ-21 Волховстрой.
Ныне работает в ТЧ-21 Волховстрой Октябрьской Железной Дороги.
Модель тепловоза представляет собой высокодетализированную копию своего прототипа с текстурами на основе фотографий прототипа. Дополнение так же содержит высоко детализированную кабину, воссозданную на основе фотографий тепловоза М62-1733. Функционал и тяговые характеристики дополнения максимально приближены к прототипу.
Авторы:
Модель: Дмитрий ‘Zima’ Костюченко
Перекраска: Алексей ‘alekseymesch’ Мещеряков
Фото материал: Борис ‘Proton2’ Яценко, Дмитрий ‘jim_spb’ Урбанюк, Владимир ‘vl92m’ Нестеров
Звуки: Николай ‘Barmaley’ Лежнёв, Дмитрий ‘Zima’ Костюченко, Виталий ‘razor’ Сигаев, Ярослав ‘Slavik_ЭП1м’ Хомутов
Тяговые характеристики: Роман ‘SHEP Rom’ Шепеленко
Алгоритм раскачки: Владимир ‘Tram_’ Запара
Алгоритм расчёта тормозной силы ЭПТ: Роман ‘SHEP Rom’ Шепеленко
Звуки рации: Александр ‘Combine’ Гончаренко
Техническая консультация: Роман ‘SHEP Rom’ Шепеленко, Виталий ‘razor’ Сигаев
Локализация на английский: Антон ‘Ant.taranish’ Таранишин
Скрипт и настройка: Алексей ‘Эрендир’ Зверев